Депутат Московской городской Думы Людмила Гусева. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва» В школах столицы запланировали чаще проводить санитарную обработку помещений из-за коронавирусной инфекции. Об этом сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева. — В этом году на организацию образовательного процесса ощутимо повлияла пандемия COVID-19.
Качество образования должно остаться на прежнем уровне. […]Депутат Московской городской Думы Людмила Гусева. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
В школах столицы запланировали чаще проводить санитарную обработку помещений из-за коронавирусной инфекции. Об этом сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.
— В этом году на организацию образовательного процесса ощутимо повлияла пандемия COVID-19. Качество образования должно остаться на прежнем уровне. В частности, перед началом учебного года все педагоги пройдут тестирование на коронавирусную инфекцию. В помещениях школ Москвы чаще будут проводить санитарную обработку. Дополнительной организации потребует навигация между классами для безопасности детей. Задача от учеников и родителей до преподавателей, администрации школ и городских властей — несмотря на внешние изменения, оставить качество столичного образования на высоком уровне, — заявила Людмила Гусева.
Она отметила, что школьное образование в Москве находится в процессе постоянного совершенствования.
— Базовый аттестат о среднем образовании — это одно из звеньев непрерывной интегрированной цепи от детского сада до высшего учебного заведения. Именно такая архитектура позволит достичь значимых результатов в развитии, профориентации и дальнейшем трудоустройстве современных граждан. Одно из следствий этой интегрированности — повышение стандартов среднего образования. Именно поэтому в настоящее время существует конкуренция среди столичных школ. Например, родители все больше смотрят не на близость учебного заведения к дому, а на его качественные характеристики. Благодаря доступности и прозрачности информации, удаленно можно получить исчерпывающие данные об организации питания и быта школьников, оценках и рейтингах, конкурсных процедурах для выбранного учебного заведения Москвы, — считает парламентарий.
Еще школы столицы занимают лидирующие позиции среди российских школ по числу внедренных технологических решений и образовательных инноваций.
— В бюджете Москвы образование в целом и материально-техническое оснащение учреждений в частности — одна из тех статей, которые не подвергаются сокращению. В результате всех нововведений школьникам куда проще стало делать осознанные шаги в сторону выбора профессии. Образовательные учреждения предлагают не только базовые учебные программы, но и возможность учиться в классах с медицинским, инженерным, гуманитарным и другими уклонами. Таким образом, на первый курс институтов вчерашние школьники поступают более подготовленными. Более того, около 300 высших учебных заведений в Москве сотрудничают со школами города напрямую, формируя оптимальные образовательные траектории, — пояснила Людмила Гусева.
Результаты такой стратегии города видны невооруженным глазом — школьники Москвы активны и успешны на олимпиадах и в других соревнованиях, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».