На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пассажирам МЦК будет помогать чат-бот Александра

Пассажирам МЦК будет помогать чат-бот Александра. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва» По результатам голосования на портале «Активный гражданин» были выбраны образ и имя чат-бота, который будет помогать пассажирам московского транспорта, в том числе МЦК. Виртуальную помощницу зовут Александра. В голосовании приняло участие более 170 тысяч горожан.

Жителям было предложено выбрать один из трех вариантов. Более […]

Пассажирам МЦК будет помогать чат-бот Александра. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»Пассажирам МЦК будет помогать чат-бот Александра. Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

По результатам голосования на портале «Активный гражданин» были выбраны образ и имя чат-бота, который будет помогать пассажирам московского транспорта, в том числе МЦК. Виртуальную помощницу зовут Александра.

В голосовании приняло участие более 170 тысяч горожан. Жителям было предложено выбрать один из трех вариантов. Более 40 процентов голосов было отдано в пользу доброжелательной и внимательной дежурной по станции. Виртуальная помощница появится в приложении «Метро Москвы», мессенджерах и социальных сетях осенью, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Запуск чат-бота приурочен к 85-летию московского метро. На данный момент ведутся испытания виртуальной помощницы: проверяют интеллектуальные способности, скорость реагирования и чувство юмора.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сотрудники «Жилищника» проинспектируют дома района на безопасность (далее…)

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх