На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Внедрение единой диспетчерской службы увеличило эффективность работы жилищно-коммунального хозяйства

Внедрение единой диспетчерской службы увеличило эффективность работы жилищно-коммунального хозяйства. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва» Исполнительный директор Гильдии управляющих компаний в жилищно-коммунальном хозяйстве и Ассоциации «ЖКХ Контроль города Москвы» Вера Москвина сообщила, что создание единой диспетчерской службы в Москве позволило наладить и упростить процесс решения проблем жителей.

Цифровые технологии в данной сфере во многом помогают в […]

Внедрение единой диспетчерской службы увеличило эффективность работы жилищно-коммунального хозяйства. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»Внедрение единой диспетчерской службы увеличило эффективность работы жилищно-коммунального хозяйства. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Исполнительный директор Гильдии управляющих компаний в жилищно-коммунальном хозяйстве и Ассоциации «ЖКХ Контроль города Москвы» Вера Москвина сообщила, что создание единой диспетчерской службы в Москве позволило наладить и упростить процесс решения проблем жителей.

Цифровые технологии в данной сфере во многом помогают в разрешении вопросов. С помощью видеостены, огромной карты, в режиме реального времени отображается текущая ситуация на каждом узле, контролируемом ЖКХ. Еще там показана актуальная информация об аварийных случаях. Доступ есть у каждого специалиста.

Система позволила во многих экстренных ситуациях сократить время реагирования на проблему до нескольких минут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тематическая экскурсия с мастер-классом «Дети русского зарубежья» состоится в районе (далее…)

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх