Внедрение единой диспетчерской службы увеличило эффективность работы жилищно-коммунального хозяйства. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва» Исполнительный директор Гильдии управляющих компаний в жилищно-коммунальном хозяйстве и Ассоциации «ЖКХ Контроль города Москвы» Вера Москвина сообщила, что создание единой диспетчерской службы в Москве позволило наладить и упростить процесс решения проблем жителей.
Цифровые технологии в данной сфере во многом помогают в […]Внедрение единой диспетчерской службы увеличило эффективность работы жилищно-коммунального хозяйства. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Исполнительный директор Гильдии управляющих компаний в жилищно-коммунальном хозяйстве и Ассоциации «ЖКХ Контроль города Москвы» Вера Москвина сообщила, что создание единой диспетчерской службы в Москве позволило наладить и упростить процесс решения проблем жителей.
Цифровые технологии в данной сфере во многом помогают в разрешении вопросов. С помощью видеостены, огромной карты, в режиме реального времени отображается текущая ситуация на каждом узле, контролируемом ЖКХ. Еще там показана актуальная информация об аварийных случаях. Доступ есть у каждого специалиста.
Система позволила во многих экстренных ситуациях сократить время реагирования на проблему до нескольких минут.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тематическая экскурсия с мастер-классом «Дети русского зарубежья» состоится в районе (далее…)