заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина В Московском экспортном центре подготовили новую программу поддержки столичного бизнеса. Специалисты готовы помочь сотне городских компании в привлечении зарубежных клиентов. — Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций.
Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и […]заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина
В Московском экспортном центре подготовили новую программу поддержки столичного бизнеса. Специалисты готовы помочь сотне городских компании в привлечении зарубежных клиентов.
— Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке, — рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Для каждой компании создадут электронные профили в каталоге «Сделано в России». Их оптимизируют для достижения высоких позиций в интернет-поисковиках. Содержание профилей переведут на девять языков, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».
Заявку можно подать по электронной почте: info@moscow-export.com. Документы принимаются с 2 по 31 марта.